- Почему не стоит браться за реальный проект бесплатно?
- Где Андрей нашел первый заказ за деньги?
- Какую работу проделал Андрей? прежде чем удалось договориться с клиентом на создание сайта?
- Как эффективнее всего общаться с клиентами?
Познакомимся
Учебный проект
«Моя главная ошибка – что делал бесплатно. Если бы он заплатил хотя бы 1000-3000 руб., то уделял бы больше внимания и был сильнее вовлечен в процесс»
Главный страх
Первый реальный заказ (за деньги)
«Я говорю, что не учусь, а уже занимаюсь сайтами. Тщательно готовился ко встрече, думал, какие вопросы они могут задавать»
- создание сайта
- создание рекламы в Яндексе и ВК
- создание, оформление и наполнение сообщества во ВКонтакте
- создание странички на YouTube
«Когда провожу анализ конкурентов, я «обнуляюсь» до человека, которому нужна баня. И думаю, что должен пользователь увидеть на сайте? Еще я обзвонил кучу конкурентов. Как покупатель задавал вопросы: сколько стоит, минимальный проект, что входит в цену и т.д. Поговорил и появились новые идеи»
«Их рынок насыщенный, конкуренция дикая. Нокогда есть конкуренция – это хорошо, значит есть потребность рынка. Просто нужно стать лучше остальных»
«С клиентом нужно быть наравне. Не стоит заигрывать или принижать себя. Человеческая психология устроена так, что ты ведешь себя как подчиненный, когда тебе надо что-то получить. Но нужно думать, что ты хочешь помочь человеку.
Планы
«Сейчас эти сайты очень нужны для «поддержания штанов», хочу в этом развиваться, и есть мечта – купить мотоцикл»
«Чтобы иметь свою команду, нужно самому быть профессионалом. Ты должен знать весь процесс и подключиться, когда возникает такая необходимость»
Совет новичкам
- Он не бросает директора мотошколы, хоть ничего и не получит с этого заказа. Изучил дополнительно фотошоп, чтобы сделать картинки, какие хочет клиент.
- Провел огромную работу по анализу рынка модульных домов, бань и хаммамов до того, как получил оплату и уверенное «да» на сотрудничество.
- Обзвонил конкурентов, представился покупателем и еще глубже разобрался в нише и ценовой политике рынка. Даже придумал уникальное торговое предложение для клиента.
- получишь список сервисов для коррекции изображений и удаления фона
- поработаешь в Figma (графическом онлайн-редакторе) и создашь уникальное изображение для своего первого сайта
- разберешься в основах дизайна и сочетании шрифтов
- узнаешь способы, как и где искать клиентов