«Моя главная ошибка – что делал бесплатно. Если бы он заплатил хотя бы 1000-3000 руб., то уделял бы больше внимания и был сильнее вовлечен в процесс»
«Я говорю, что не учусь, а уже занимаюсь сайтами. Тщательно готовился ко встрече, думал, какие вопросы они могут задавать»
«Когда провожу анализ конкурентов, я «обнуляюсь» до человека, которому нужна баня. И думаю, что должен пользователь увидеть на сайте? Еще я обзвонил кучу конкурентов. Как покупатель задавал вопросы: сколько стоит, минимальный проект, что входит в цену и т.д. Поговорил и появились новые идеи»
«Их рынок насыщенный, конкуренция дикая. Нокогда есть конкуренция – это хорошо, значит есть потребность рынка. Просто нужно стать лучше остальных»
«С клиентом нужно быть наравне. Не стоит заигрывать или принижать себя. Человеческая психология устроена так, что ты ведешь себя как подчиненный, когда тебе надо что-то получить. Но нужно думать, что ты хочешь помочь человеку.
«Сейчас эти сайты очень нужны для «поддержания штанов», хочу в этом развиваться, и есть мечта – купить мотоцикл»
«Чтобы иметь свою команду, нужно самому быть профессионалом. Ты должен знать весь процесс и подключиться, когда возникает такая необходимость»